Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 8 ноября 2013 г.

Заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» А.Соколов: «Эстафета Олимпийского огня - это реальная возможность для небольших городов на несколько часов стать Олимпийской столицей»
769 просмотров

Эстафета Олимпийского огня за месяц с момента старта в России побывала в четырех федеральных округах и даже на Северном полюсе. Впрочем, это только четверть всего пути. Лампады с огнем ожидает путешествие на Дальний Восток, поездка по Транссибу через всю Сибирь и Урал, прежде чем они вновь вернутся в европейскую часть страны и устремятся в олимпийский Сочи. О том, как российские регионы принимают эстафету, как создавалась команда сопровождения Олимпийского огня и других деталях самого масштабного мероприятия, предваряющего Зимние игры 2014 года, рассказал в интервью «Интерфаксу» заместитель генерального директора представляющего партнера эстафеты Олимпийского огня ОСАО «Ингосстрах» Алексей Соколов.

- Алексей Анатольевич, можно ли подвести итоги первого этапа эстафеты и рассказать о том, что оказалось самым непростым в плане организации?

- На этапе подготовки, даже при тесном общении с оргкомитетом Олимпиады, трудно было оценить всю значительность и многогранность этого проекта. Перед нами стояла задача организовать праздник для страны и объединить этим празднованием всю Россию. Самым важным и сложным было создать команду, которая может решить эту задачу. И я считаю, что мы смогли за это короткое время стать такой командой.

- По каким критериям отбирались факелоносцы и люди, сопровождающие Олимпийский огонь?

- Мы отбирали людей, которые понимают важность эстафеты и готовы работать 24 часа в сутки, в любых погодных условиях. Они осознают основную задачу – не просто пронести Олимпийский огонь по России, но и нести радость людям. Мы выбирали тех, для кого командный дух не пустые слова. В итоге в нашей команде сопровождения Олимпийского огня не только и не столько представители «Ингосстраха», в ней есть актеры, лингвисты, журналисты, инженеры, водители. Люди, которые, возможно, при иных обстоятельствах и не оказались бы в одной компании. Эстафета позволила нам сплотиться и стать единой командой.

Всего в команду сопровождения от «Ингосстраха» входит около 90 человек. Из них «костяк», то есть те, кто постоянно сопровождает эстафету, - это семь-восемь человек.

- Какие задачи стоят перед этой командой?

- Мы не только помогаем нашим факелоносцам во время эстафеты, но и организуем движение кортежа сопровождения, работу промо-персонала, помогаем местным властям провести празднование.

В качестве волонтеров на местах нам очень помогают сотрудники региональных филиалов нашей компании. Удивительный случай был в Санкт-Петербурге, когда девушки из нашего офиса, отработав субботу и воскресенье в качестве волонтеров на вечерних празднованиях, взяли отгул на понедельник и «напросились» на еще более тяжелую работу. Им надо было проехать на промо-траке (мобильной сцене - ИФ) четыре города в один день – Кронштадт, Ломоносов, Петергоф и Пушкин. После тяжелейших дней, к нашему удивлению, они сожалели лишь о том, что праздник уезжает, перемещается в другие регионы.

- В некоторых российских городах Олимпийский огонь помимо команды сопровождает также особый кортеж. Расскажите о нем подробнее.

- Специально для «Ингосстраха» и эстафеты в одном из тюнинговых ателье Европы был подготовлен промо-трак, представляющий собой 12-метровую крытую платформу. Его корпус сделан из материалов, достаточно прочных, чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту людей и оборудования. На платформе установлена звукоусиливающая и световая аппаратура мощностью 12 КВт, а также мощный генератор.

Другой «участник» кортежа – легендарная советская «Волга», выпущенная незадолго до Московской Олимпиады-80, в организации которой также принимал участие «Ингосстрах». Автомобиль тщательно отреставрировали специалисты авторитетного подмосковного технического центра. Они выполнили кузовные работы, привели в порядок ходовую часть, частично заменили узлы и агрегаты. Тридцатилетний автомобиль получил новый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Его салон также был тщательно отреставрирован.

Аналогичные «Волги» участвовали в мероприятиях Летних Олимпийских игр в Москве, поэтому главный «пассажир» ретро-автомобиля - Олимпийский факел 1980 года. Зрители вечерних празднований имеют возможность сфотографироваться с ним и факелом нынешней Олимпиады.

Эти автомобили смогут увидеть жители и гости городов на участке эстафеты от Красноярска до Сочи.

Отмечу, что к обоим символам Московской Олимпиады люди относятся очень тепло. К нам на фото-сессию с факелами выстраиваются колоссальные очереди, что порой создает сложности – ведь после окончания празднования надо собираться и ехать дальше…

- Все мы видим, что происходит с Олимпийским огнем днем, а что происходит с ним ночью? Предусмотрен ли ночной этап эстафеты?

- Ночью огонь находится под защитой хранителей в специальном месте, продолжая гореть в лампадах.

Вообще для эстафеты не предусмотрены ночные этапы. Но, как вы знаете, Олимпийский огонь в конце октября впервые в истории спортивного движения побывал на Северном полюсе. Туда его доставил атомный ледокол «50 лет Победы». Завершающая часть пути и сама эстафета, в конце которой известный полярник Артур Чилингаров зажег чашу Олимпийского огня, происходила в условиях полярной ночи. Этот этап, наверное, и можно назвать ночным.

- Вы лично присутствовали на эстафете и празднованиях встреч Олимпийского огня в нескольких регионах. Если взять за скобки финансовые возможности, по-разному ли принимают эстафету в крупных и относительно небольших городах России?

- Одной из неожиданностей для нас стал особенно теплый прием в малых городах России. В частности, лично мне почему-то запомнился Торжок. По реакции людей в таких городах видно, что мы действительно несем им праздник. И сами жители к нему готовятся, пытаются внести свою нотку в это событие – так что все проходит незаорганизовано, от души. Для таких городов эстафета огня по-настоящему большой праздник и реальная возможность хотя бы на несколько часов стать всемирной Олимпийской столицей. Наверное, любой город – малый или большой – когда-нибудь в своей истории хотел стать столицей. И благодаря эстафете эта мечта сбывается.

- Большинство россиян поддерживают эстафету, а приходилось ли вам сталкиваться с недовольными ею людьми?

- Наверняка есть автомобилисты, которые не очень рады таким мероприятиям из-за перекрытия движения. Хотя, за всех водителей я бы говорить не стал – среди них я видел и обрадованных неожиданной встречей с эстафетой. Однако недовольные есть – это видно по интернету, по тому, как некоторые издания отслеживают не радость, а проблемы, не достижения, а ошибки. Но мне все-таки кажется, что люди, тесно соприкасающиеся с эстафетой, наполняются тем позитивным эмоциональным зарядом, который она в себе несет. И рядом с собой мы видим только счастливых людей.

И с самими факелоносцами происходит нечто необычное. Я вижу, что люди, пробежав свой этап, меняются. И меняются к лучшему. Мне трудно судить о том, какие эмоции они переживают, ведь я сам их пока не испытал. Но, по словам факелоносцев, самое тяжелое в день эстафеты – это расставание со своим огнем.

- Какие наиболее значимые события запланированы на оставшийся период эстафеты?

- Сейчас проходит один из самых тяжелых с точки зрения реализации всех задумок «северный» этап эстафеты: факелы с огнем пронесут по городам Якутии, Магаданской области, Камчатки, Чукотки и Сахалина. Во Владивостоке огонь побывает на знаменитом вантовом мосту и проведет ночь в кампусе Дальневосточного федерального университета.

Начиная со столицы Приморья, огонь будет передвигаться по стране уже не на самолете, а на поезде. Это будет еще один непростой этап, поскольку нам предстоит настраивать работу в новом ритме. У команды от нашей компании будет собственный брендированный вагон.

На протяжении маршрута мы продолжим дарить регионам чаши Олимпийского огня. Им предстоит принять огонь на завершающих вечерних празднованиях в день эстафеты. Таких чаш у нас было заготовлено более 70. Мы рассчитываем, что впоследствии чаши будут размещены в почетных для регионов местах и послужат для них напоминанием о первых в истории нашей страны Зимних Олимпийских играх и о праздниках, которые сейчас сопровождают эстафету.

Еще одним важным и значимым событием эстафеты стал запуск на «Байконуре» ракеты-носителя с космическим аппаратом с Олимпийским факелом на борту. Мы уже знаем, что аппарат успешно стыковался с Международной космической станцией, но оба эти важнейших начальных этапа «космической» эстафеты были застрахованы нашей компанией совместно с пулом страховщиков.

Олимпийский факел пролетит вместе с экипажем Международной космической станции около 2,5 млн километров, побывает в открытом космосе и затем вернется на Землю. По требованиям безопасности, во время всего этого путешествия факел не будут зажигать. Но именно с помощью этого факела в феврале должен запылать огонь в чаше Олимпийских игр в Сочи. Кроме того, в ближайшие месяцы состоится погружение Олимпийского факела на дно Байкала и его подъем на Эльбрус.


  Вся пресса за 8 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд

Казахстанский портал о страховании, 25 декабря 2024 г.
Большинство страховщиков США ожидают, что темпы роста превысят 5% в 2025 году: Aon

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Турецкие СМИ обвинили пилотов Superjet в умышленной аварии

Татар-информ, Казань, 25 декабря 2024 г.
Уфимцев: Для безаварийных водителей появится допскидка по ОСАГО за счет хорошего КБМ

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 25 декабря 2024 г.
Цена ОСАГО в 2025 году вырастет в среднем на 9%

Версия, 25 декабря 2024 г.
«Азимут» обвинили в умышленном поджоге SSJ100 в Турции ради получения страховки

РИА Новости-Крым, 25 декабря 2024 г.
Группа мошенников в Крыму провернула аферы с автостраховками на 5 млн

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 25 декабря 2024 г.
В Башкирии семейную пару обвиняют в афере со страховыми выплатами

Деловой Петербург, 25 декабря 2024 г.
Добавить ценность: что обеспечивает рост региональных страховых компаний

Время Н, Нижний Новгород, 25 декабря 2024 г.
Эксперт: ОСАГО и КАСКО для нижегородцев станут немного дороже

Тренд, Баку, 25 декабря 2024 г.
Названо количество заключенных в Азербайджане договоров страхования имущества и жизни

МВД Медиа, 25 декабря 2024 г.
Ирина Волк: В Крыму полицейские задержали 18 человек, которые подозреваются в организации дорожных аварий ради незаконного получения страховок

5 колесо, 25 декабря 2024 г.
Свободный тариф по ОСАГО: что это, и как поменяется стоимость полиса?

PrimaMedia, Владивосток, 25 декабря 2024 г.
Страховка слишком дешевая: страховщики просят «отпустить» тарифы на ОСАГО

Ведомости онлайн, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили полностью отпустить цену ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт